Релиз Ubuntu 11.10


2 комментария
Вот и состоялся релиз очередной версии Ubuntu - 11.10 с кодовым названием Oneiric Ocelot (по-русски это Сновещательный Оцелот).


Изменений достаточно много - это как-никак "предлтсный" релиз, и, как я считаю, разработчики "поиздевались" над ним на славу, ведь версия 12.04 должна стать первой LTS-версией с интерфейсом Unity и ядром ветки 3.x.x.
Сам я "новинку" качать не собираюсь: во-первых, usb-модемом это долго и дорого; во-вторых, я лучше подожду полгода и скачаю релиз с долговременным сроком поддержки; в-третьих, после глюкодрома в 11.04 отпадает желание связываться с Unity в принципе.
Здесь никакой обзор я приводить не буду: уже написано достаточно обзоров людьми, установившими новинку, то есть я опоздал...
Кстати, скачать её можно с офф.сайта ubuntu.com.
Удачи!

2 комментария


  1. По теме - а можно просветить, чем LTSный релиз отличается от простого в настоящее время? Что там, что там - глюкодром и юнити. Разница?

    Здесь никакой обзор я приводить не буду
    Если автор не хочет писать обзор - зачем вообще тревожить общественность и писать пост?

    ОтветитьУдалить
  2. @virens
    чем LTSный релиз отличается от простого в настоящее время?
    Для меня текущий lts-релиз 10.04 кажется вполне удобным, ведь в нём кроме нового дизайна нет никаких особенных экспериментов, типа той же юнити, за исключением одного факта: он не видел usb-модем, поэтому пришлось пересесть на 10.10.
    Что там, что там - глюкодром и юнити. Разница?
    В 10.04 никакой юнити и повышенным глюкодромом даже и не пахло: впервые новый интерфейс ввели в нетбучной редакции 10.10.
    Если автор не хочет писать обзор - зачем вообще тревожить общественность и писать пост?
    Автор очень хотел написать обзор, но просчитался со днём релиза (он был 13, а я опомнился 14 вечером), а к тому моменту по запросу в гугле выдавались очень подробные обзоры. А копипастить я не собираюсь.
    Да и судя по статистике блоггера очень малая доля общественности сюда заходит.

    ОтветитьУдалить



Лицензия:CC BY-NC-SA 3.0 Unported (c) : "Записки линуксоида Vlsu". 2011-2021 гг.
При копировании материалов сайта ссылка обязательна!Подробнее...

Полная версия | Мобильная версия | Динамический просмотр